пятница, 16 сентября 2016 г.

Предвыборная кампания Артёма Чернышёва (2016)


В ближайшее воскресенье, 18 сентября, в России состоится Единый день голосования. Это первые федеральные выборы за пять лет, после воссоединения Крыма с Россией, войны на Донбассе и войны санкций. Но они важны не только столь глобальными изменениями, произошедшими в России и мире. Одновременно состоятся выборы депутатов Московской Областной думы, на которых баллотируется русский националист, правый политик и оппозиционер Артём Чернышёвъ. Господин Чернышёвъ выдвинут ЛДПР Владимира Жириновского кандидатом в депутаты МОД по Истринскому одномандатному избирательному округу №7. Проголосовать за него смогут избиратели, зарегистрированные в Красногорском и Истринском районах Московской области. WHITE Technologies 2033 осуществлял информационное сопровождение кампании. Теперь она завершена. Будет логичным подвести промежуточные итоги и привести статистику этой уникальной предвыборной кампании, первой кампании русского националиста за много лет. Публикуем рассказ от первого лица. 



Политическая программа ЗА ПРАВЫЙ РЕВАНШ! 
Авторская колонка: первые теледебаты - 2016 (30 августа)
Авторская колонка: Административный ресурс «Единой России» (6 сентября)
Авторская колонка: О старых врунах и партии Альцгеймера-Паркинсона (13 сентября)
Авторская колонка: Ху ю а мистер Гудкофф? или «Редкие гудилы» (17 сентября)







01. 

Предвыборный банер Артёма Чернышёва - 2016







02. 

Будет правильным начать с самого начала. Я был выдвинут кандидатом в депутаты Московской Областной думы по Истринскому одномандатному избирательному округу конференцией МОО ЛДПР 9 июля. Разумеется, о том, что моя кандидатура одобрена и будет выставлена на голосование партийцев, я знал ранее. На конференции моя кандидатура была утверждена в ходе тайного голосования единогласно. После этого с помощью партийных юристов начался сбор документов. 






03. 

ЛДПР - партия явно националистическая, право-центристская в последние годы, и в этом смысле националисты участвуют в выборах регулярно. Например, Михаил Дегтярёв, вносивший в ГД законопроект об изменении Государственного флага РФ на Имперский, в 2013 году баллотировался в мэры Москвабада, набрав 66 532 голоса (2,86%). Однако члены ЛДПР делают карьеру в первую очередь в партии, большинство же из них являются сторонниками имперского, государственного национализма, а не этнического. 



04. 

Моя предвыборная кампания - уникальный пример проведения предвыборной кампании а) русски националистом в российском регионе №1 (столицы не в счёт) и б) без какой-либо спонсорской помощи. Только свои силы, партия и интернет. Для ясности: в Истринском избирательном округе живёт 217 тысяч избирателей, из них в Красногорском районе 112 тысяч. 



05. 

Логично привести количественную статистику. Свой предвыборный штаб создал я сам 27 июля. 



06. 

Из-за отсутствия серьёзных финансовых средств, было решено отказаться от печати собственной агитационной продукции и сделать ставку на партийную. Такое же положение с волонтёрами. 


07. 

За всё время избирательной кампании с 29 июля по 15 сентября, было распространено 12,000 экз. газет (федеральная и подмосковная газеты ЛДПР), порядка 1500 партийных брошюр: «Антитеррор», «Последний вагон на Север», «Кровавый Ближний восток», «Владимир Жириновский об Украине. 1995 - 2015», 2000 магнитов на холодильник. 


08. 

Не раздавали специально, но выдавали просившим, фанатам партии и лично Жириновского, партийные ручки, значки, кепки, пакеты (!). Для наших сторонников ничего не жалко! 


09. 

С волонтёрами было труднее. Юридическую помощь оказывала партия, предвыборный штаб МОО ЛДПР. Всего в качестве волонтёров в предвыборном штабе Артёма Чернышёва успели поучаствовать 11 человек! 

10. 


Вот этот мужик очень интересный. В своё время (начало 70-х) попал по распределению на КМЗ, где и отработал 36 лет! Мы с ним проговорили час где-то. Рассказывал мне подробно о том, как едросы наёбывают людей с капитальным ремонтом, с номерами ФЗ, именами чиновников, привёл примеры двух районов Подмосковья. После прилёта Воробьва (1 сентября) записался на приём к министру ЖКХ губернии, заранее заготовил документы. Думаю, мы все должны пожелать этому мужику удачи! 



11. 

Стойки бесплатной прессы в ТЦ в мкр. Чернево. Подкладывали партийную прессу регулярно. 



12. 


Стойка бесплатной прессы в здании ж/д станции Павшино. Здесь было уже сложнее: на улице стояла палатка партии жуликов и воров с женщинами совершенно пропитыми. Явно работавшими за деньги. Они существенную часть экз. газеты ЛДПР изымали. 



13. 

Им это, впрочем, несильно помогло .... Во время работы «в поле» такое приходилось видеть очень часто. 















14. 


Вернёмся к волонтёрам. 11 человек + школьник Павел, прошедший с нами в качестве добровольного помощника один многоподъездный дом, это действительно много. Для сравнения: чуть большее число волонтёров работают у некоторых кандидатов в депутаты Государственной Думы, при том, что численность избирателей в избирательных округах для выборов в ГД в 2-3 раза выше, то есть превышает 0,5 млн. человек! 

















15. 


Все волонтёры, включая двоих водителей и фотографа, работали на безвозмездной основе. Единственное, что они получают за свою работу - бесценный опыт в моей команде и кружки с символикой ЛДПР. 



16. 

Шустрый школьник Павел, вызвавшийся неожиданно быть помощником при обходе одного дома (в 4 подъезда). И ведь действительно помог! 


17. 

Рассмотрим столь важный вопрос, как финансы. Абсолютно все, кто мне помогал, за свою работу получили лишь то, что написано выше. Суммарные затраты на предвыборную кампанию составили 2000 рублей (оплата бензина и билетов на общественном транспорте). Всё. Возможно, я провёл самую дешёвую в плане финансовых затрат, избирательную кампанию такого уровня в стране! 


18. 


Чтобы было понятно: кампания в таком округе, с оплатой волонтёров, наблюдателей на избирательных участках, выпуском собственных агитационных материалов, покупкой рекламных полос в местных СМИ, услугами юристов и т.д. и т.п. стоит порядка 20-30 миллионов рублей. Победа при этом вовсе не гарантируется. Особо отмечу: ни один из бывших соратников по движению «Русские» даже из вежливости своей помощи не предложил. Фанаты гаражных группировок Дёмушкина из уровня дворовых пацанов так и не выросли, решив вместе планомерной тяжёлой, но плодотворной политической деятельности заняться интернет-срачами в поддержку идиота Вячеслава Мальцева. Нечто подобное я предугадал, выходя из движения


19. 

Вот как нужно брать газеты ЛДПР! 


20. 

Далее затронем вопрос локации. От работы в Истринском районе в силу очевидных причин было решено отказаться и сосредоточиться только на агитации в Красногорском районе. 



















21. 



Волонтёрами штаба Чернышёва за период предвыборной кампании с 29 июля по 15 сентября было пройдено: мкр. Чернево-1 -2, Губайлово -1 -2, Опалиха; ст. Красногорская, Павшино; ул. Ленина, 50 лет Октября, Песочная, Новая; городское поселение Нахабино (Красногорский район). 



22. 

За это время было проведено 285 звонков по домофону. Волонтёры и лично кандидат в депутаты господин Чернышёв провели беседы на улице, в подъездах и иных общественных местах со 130 избирателями, из которых порядка 80 обещали отдать свой голос за Чернышёва. Остальные от ответа уклонились.































23. 


24. 

Указываю камрадам на рекламный баннер, которым увешан весь Красногорский район: «Благодаря «Единой России» я спиздил 13 млрд. рублей. Мартин Шаккум». 



25. 

Агитационная (а была ещё и штабная) работа состояла из трёх частей: раздача агитматериалов, прямое общение с избирателями и распространение их по почтовым ящикам. 


26. 

Наверняка многим покажется интересным следующий вопрос: а встречали ли мы негативное отношение к себе или представителей других политических партий? 



27. 

На удивление, ответить тут просто. Негативного отношения именно к ЛДПР или конкретно к себе, как к кандидату в депутаты А. Чернышёву мы не встретили ни разу! 


28. 

Стойка для прессы в магазине «Дикси». Здесь партийную прессу брали на удивление очень охотно. Не менее ста экземпляров за вечер! 


29. 

Подмосковное Нахабино 


30. 

Негативное отношение было (первоначально) к распространяемой нами прессе. Кампания проходила летом и мы прекрасно видели забитые, зачастую, до отказа, почтовые ящики. Значительная часть граждан на дачах, море, вдалеке! Очень много глянцевой бумаги лежало поверх, под и сбоку от почтовых ящиков. Конечно мы людей прекрасно понимаем, но выборы такого уровня проходят раз в пять лет. В подавляющем большинстве случае и люди нас понимали. 



31. 

Хочется тут отметить, что в засирании почтовых ящиков добропорядочных жителей Красногорска постарались едросы. По газете, а иногда и две, брошюры, календарики с сытыми довольными рожами ворья постоянно бросались в глаза. Но не только. Идиоты от кандидата яблочника Игоря Зайцева целые стопки листовок клали на почтовые ящики, запихивали их на информационных стендах, приклеивали к стенам домов и даже деревьям. 



32. 

Нахабино. Надпись на стекле поверх рож едросовского ворья: «Партия жуликов и воров» 



33. 

Похоже, жители Красногорска определились. ЕдРо - в помойное ведро! 


Подводя итог: конечно, главным результатом кампании станет число избирателей, отдавших за меня свой голос. Это будет известно никак не ранее 19-20 сентября. Но уже сейчас можно сказать: кампания удалась. Без денег, без помощи политических активистов, исключительно руками друзей, общих знакомых, некоторых читателей, мы обошли большой подмосковный город. Не имей сто рублей, а имей сто друзей! Сейчас мы не обретём победы на этих конкретных выборах, зато мы обретём команду и волю к дальнейшей борьбе! Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий