вторник, 3 ноября 2015 г.

Заявление национал-демократов по вопросу запрета движения «Русские»


Московский городской суд признал экстремистским "Этнополитическое объединение Русские" и запретил его деятельность на территории РФ. При этом никаких правовых оснований для этого запрета нет. ЭПО «Русские» не замешано ни в каких преступных деяниях.




Колонна НДП на Русском марше - 2014. В первом ряду Павел Святенков и Константин Крылов. От участия в Русском марше - 2015 национал-демократы заведомо отказались.



Репрессиям подвергаются и лидеры организации. Дмитрий Дёмушкин, один из руководителей ЭПО «Русские», за последние месяцы задерживался более десяти раз, дважды был помещён под административный арест. Все эти репрессивные меры обосновывались тем, что Дёмушкин критиковал действия властей с националистических позиций. Александр Белов (Поткин) находится под арестом по вздорному и странному обвинению в «антиказахской деятельности» и «создании экстремистского сообщества в Казахстане». Фактически, власти расписались в выполнении заказа правительства другой страны.

НДП считает запрет ЭПО «Русские» и преследования его лидеров очередным этапом сворачивания остатков демократии в России. Власть стремится к полному контролю над обществом. Поэтому она пытается запретить абсолютно все объединения граждан, которые не управляются из Кремля. При всех наших идейно-политических разногласиях с ЭПО «Русские» мы считаем недопустимыми политические преследования.

Мы надеемся, что вся российская оппозиция, для которой общечеловеческие ценности и свободы – и прежде всего свобода совести, слова, собраний и союзов – являются не пустым звуком, публично осудит репрессии против ЭПО «Русские» и его лидеров.

Тем же, кто не симпатизирует ЭПО «Русские» по идейно-политическим причинам, стоит припомнить известные слова Мартина Нимёллера, антифашиста, узника Дахау: «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».




Данное информационное сообщение размещено на сайте партии 28 октября 2015 года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий