среда, 21 октября 2015 г.

Слово соратнику: Артём Чернышёвъ


Покончив с либеральной и отчасти левой уличной оппозицией в 2012-2013 гг., чему ярким примером служит «Болотное дело», путинский нелегитимный режим взялся за националистов и правых активистов в целом. Число людей, преследуемых по политическим 280 и 282 ст. УК РФии возросло в разы по всей стране. Украинские события 2013-2014 гг. послужили при этом как стимулом к откровенным репрессиям, нарушениям прав человека, в данном случае - политических активистов, так и ширмой. В т.ч. и пропагандистской. Некоторые лозунги, за которые ещё в начале 2010-х судили русских студентов в регионах, зазвучали с федеральных телеканалов. В течении года были разрушены крупнейшие националистические и ультраправые организации России, десятки человек были вынуждены эмигрировать из страны, десятки - сели за решётку. В прошлом первом выпуске новой рубрики WHITE Technologies 2033 мы дали слово лидеру петербургской организации НСИ Дмитрию Боброву. Часто за комментариями мы обращаемся к правому политику и блогеру Артёму Чернышёву и во втором выпуске «Слова соратника» решили дать слово ему, процитировав один из его постов. 



Пикет у здания Главного Следственного управления СК РФ 4 апреля 2012 года. 



Дело националиста Даниила Константинова получило широчайшую известность, националисты добились того, чтобы Даниил был признан политическим заключённым. Имя русского националиста даже прозвучало в вопросе журналистки Путину на очередной пресс-конференции. 28-летнего Даниила арестовали утром 22 марта 2012 года дома по обвинению, якобы, в убийстве наркомана в протестном декабре 2011-го. Такова фабула. Истинные причины были иными. Путинская политическая полиция - ЦПЭ предложила набирающему популярность и вес в правом мире парню «сотрудничество». Даниил, будучи парнем умным, но всё-таки резковатым, послал эшника нахуй. Насколько мне известно, это было в сентябре-октябре. К новому году подоспело уголовное дело. Константинов провёл в СИЗО 2,5 года, где встретил своё 30-летие и в итоге, 16 октября 2014 года, Чертановский суд Москвабада переквалифицировал обвинение Константинову с убийства на хулиганство и приговорил его к трём годам колонии. В тот же день Даниил был амнистирован и освобождён в зале суда, позже стало известно об эмиграции Константинова с семьёй из России. Можно считать, что история завершилась удачно. Националисту удалось освободится, покинуть Россию и при этом обрести всероссийскую известность. Но на тот момент, весной 2012-го, на волне Протеста, о т.ч. с ним будет ничего известно, разумеется, не было. Чтобы привлечь максимальное внимание къ делу, движение РУССКИЕ, в частности, его лидеры, Дмитрий Дёмушкин и Александр Белов, совместно с НДП и правозащитным центром РОД, провели серию пикетов. Но самый первый пикет в поддержку Константинова оказался как то зетрян и замылен. О нём и речь.



Перед началом пикета. За 10 минут до задержаний. 



Его организацию взял на себя лидер мифической Вк-организации «Память» Георгий Боровиков, к слову, ныне сидящий в колонии на крайнем севере, после создания Объединения РУССКИЕ ставший лидером главной - столичной ячейки. Менее чем через год с Георгом что то случилось, он начал хамит соратникам, в узком кругу оскорбительно высказываться о лидерах движения, через год - весной 2013-го доведя дело до открытого конфликта. Члены столичной ячейки (в их числе и я) не захотели больше видеть своим руководителем Г. И. Боровикова. И просто переизбрали себе нового руководителя. Естественно, Боровиков, вместе со своими собутыльниками и Вк-фанатами, обиделся. Он хлопнул дверью на том собрании, начав затем распространять по Рунету новость о, якобы, расколе в движении РУССКИЕ. Но когда из организации в несколько сотен человек уходят 10-12, это, мягко, говоря, не раскол. Но новость попала в некоторые солидные СМИ, такие, как например LifeNews, РИА Новости, Ридус, кажется, ещё и в Известия. Боровиков был исключён из РУССКИХ, несколько его фриков перестали также ходить на собрания ячеек и икции. А спустя ещё некоторое время Георгий, вместе с несколькими своими «соратниками» был арестован по обвинению в краже, избивении и незаконном удержании человека. Мутная история, завершившаяся суровым судебным приговором. Новости о том пикете как-то затерялись, некоторые посты в блогах были даже удалены, а из-за того, что организатором выступал Боровиков, и попал на большинство фотографий, их с того пикета в сообщения о Константинове умышленно не использовали. Но тот пикет всё-таки вошёл в историю, ведь на нём произошло моё первое задержание. 







Мои читатели знают, что я и будучи в молодёжках, и в период Большого Протеста 2011-2013 гг. посетил огромное количество акций. По своим ежедневникам я подсчитал, что за период с 2001 по 2012 гг. я принял участие более чем в 130 акциях, самых различных. Марши, митинги, шествия, пикеты, одиночные пикеты и т.д. Не все из них были разрешёнными, тут я вспоминаю «Стратегию 31» 31 июля 2010 года, подарившую России «Жемчужного прапорщика» Вадима Бойко, волочившего нацболов к автозаку мимо меня. Или противостояние с ОМОНом и агрессивной чернозадой путинской гопотой 6 декабря 2011 года на Триумфальной площади, подарившей России Свету из города Иваново. Но до этого пикета меня ни разу не задерживали. Даже на запрещённом Русском марше - 2008, где я шёл бок о бок со своим будущими соратниками. Я отношу это счёт своего приличного поведения. Ибо я ходил на акции из политических, а не хулиганских побуждений. Но 4 апреля 2012 года меня всё-таки задержали, при чём, самым первым участником того пикета. Ниже сканы документов - решения суда по моему «делу»:






Дополнение. Всего нас, участников, активистов, соратников движения РУССКИЕ собралось человек под 30. Но принять непосредственное участие в пикете решились лишь 10. В их числе и я. В ОВД мы просидели порядка трёх часов, после чего нам были выписаны бумажки, у нас - паспортные данные и номера телефонов (зачем? всё равно не звонили), а в мае состоялось это судебное заседание. Затем была подана жалоба и прошло второе судебное заседание (рассказывая это, чувствую себя нацболом. Не дай Богъ никому), признавшее правоту (ну разумеется) решения первого. 




Во втором заседании суда я не участвовал, ибо ни суд, ни адвокат, ни Боровиков, ни кто-либо из соратников меня заранее не предупредили. Георгий набрал меня за 20 мин. до начала заседания и вызывающе спросил «Ну ты как, на суд едешь?» Но сего дня, несмотря ни на что, я рад, что в отличие от некоторых, не съебался трусливо арбатскими подворотнями и остался на акции, получив бесценный опыт. Возможно, в какой-то мере можно поблагодарить и Георгия.





«Чернышёв А. 04 апреля 2012 г., в 13 часов 20 минут, находясь по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 16/2, стр.1, у здания ГСУ, нарушил установленный Федеральным законом от 19.06.2004г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикеторования» и Законом города Москвы от 04.04.2007г. №10 «Об обеспечении условий реализации прав граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» порядок согласования проведения митинга, порядок проведения митинга, что выразилось в участии Чернышёва А., в составе группы граждан, в проведении митинга, препятствовал проходу граждан и выкрикивал лозунги «Знамена в высь», «Свободу Данииле Константинову», «За Русь», при этом на неоднократные предупреждения о том, что данное мероприятие не согласовано, не реагировал, продолжая находиться в группе граждан и выкрикивать лозунги». О как. Пиздёшь чистой воды. Но, конечно, приятно. За такие лозунги провести в отделении полиционерии 3 часа не жалко. А я и провёл 3 часа в ОВД и час-полтора в УАЗике. Абсолютно не жалко! Но я их не выкрикивал. 





Как следует из судебного Постановления, суд признал меня организатором мероприятия. Как уже неоднократно отмечалось выше, организатором был другой человек, но всё равно приятно. Видимо, из этой своры фриков + Боровиков, я оказался самым приличным и вменяемым человеком и судья решила сделать мне приятное. Спасибо, история вас не забудет! Так вот, организатором пикета, по должности [и пустым амбициям] был Боровиков. Но в какой то степени я тоже участвовал в организации пикета - раздавая Имперские стяги. А чтобы раздать, их надо было принести. Когда я всучил бомжеватому другу Георгия последние два флага, оставив один у себя в руках, встав в шеренгу, ко мне подбежали двое молодых полицейских. Т.е. в строю я пробыл от силы секунд 40, о том, каким гражданам я мешал ходить у ГСУ в пустом проулке Арбата, умолчу. И не мешал, и не выкрикивал. Это так, чтобы думающие положительно о чистоплотности судов, передумали. Пишется один текст, туда вносятся разные ФИО и распечатывается в нужном количестве экз. И не ебёт что один участник акции мог достать нож и угрожать им дрищу-полиционеру, а другой, дряхлый дед, только-только притулился сбоку. В бумажках будет всё одно. 




Как и постановил суд, пришлось заплатить штраф в размере одной тысячи рублей. Организация, от имени которой я принимал участие в пикете - ЭПО РУССКИЕ, в лице Георгия Боровикова, погасить штраф, как это должно было бы быть, отказалась. Деньги были потрачены из личных средств. 




Даниил Константинов был освобождён в зале суда 16 октября 2014 г. а днём ранее, 15 октября, был арестован уже сооснователь РУССКИХ Александр Белов, по сей день находящийся в СИЗО. 28 февраля 2015 года я вышел из движения, пробыв его членом 3 года и 1 неделю. P.S. Судья Азарова Д. весьма привлекательная девушка. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий