вторник, 10 марта 2015 г.

Артём Чернышёвъ вышел из движения «Русские»


В день убийства Бориса Немцова другой оппозиционный политик, националист Артём Чернышёвъ в своём блоге опубликовал текст заявления о своём выходе из некогда крупнейшего националистического движения России - «Русские». Отметив, что «более трёх лет назад, примерно в этих же числах, я сообщал об общем собрании московской ячейки (московской Ассоциации) националистического движения РУССКИЕ. Тогда я вступил в движение. Было бы логично также сообщить и о выходе из него». Текст заявления: 


«Я выхожу из Этнополитического объединения РУССКИЕ. В силу двух причин. В первую очередь, и это главное, из-за партийной ответственности. Ровно год назад я сообщил о том, что вступил в ЛДПР. На фоне предстоящих мне выборов, из-за двойного членства в старейшей российской партии, какой является ЛДПР и уличном националистическом движении, у некоторых может возникнуть диссонанс. Очевидно, что выбирая между крупнейшей в России правой партией и уличным движением, я сделал выбор в пользу партии. В противном случае, зачем надо было вступать в оную. И вторая, менее важная, но более насущная причина. Уже более года организация существует в формате «кружка по интересам», что противоречит моим интересам. Я пробыл в движении РУССКИЕ 3 года и 1 неделю и за это время мне не предложили ни одной должности, ни одного поста. Более того, в последние полгода меня вообще перестали приглашать даже на те мини-акции, которые движение ещё проводит. Формирование структур т.н. «Партии националистов» как было, так и остаётся крайне призрачным. Таким образом, моё формальное членство в движение РУССКИЕ становится бессмысленным. Более моё имя с движением РУССКИЕ никак не связано. Надеюсь на сохранение и продолжение личных отношений с руководством и активом движения. Единственная политическая организация, в которой я состою - ЛДПР.




Московская губерния,
Последний день календарной зимы 2014/2015 гг.
А. ЧЕРНЫШЁВЪ»


Артём Чернышёвъ с портретом убитого активиста ДПНИ Павла Рязанцева на Дне памяти жертв этнических преступлений. Москвабад, 2012. 


Кажется весьма примечательным то обстоятельство, что заявление было сделано ровно через год после заявления о вступлении в партию - ЛДПР. Отметим, что Артём Чернышёвъ был одним из самых известных активистов движения, участвовал в организации Русского марша - 2012, был членом Службы агитации и пропаганды движения «Русские», участником кампании поддержки националиста Даниила Константинова. До того, на протяжении многих лет, был активистом, либо занимал схожие должности в ряде прокремлёвских молодёжных движений - «Идущие вместе»«Местные», МГЕР. Мы связались с господином Чернышёвым по телефону, чтобы уточнить о каких выборах в заявлении идёт речь: «Мне нечего добавить, всё, что я хотел сказать - в моём блоге. Я больше никак не связан с ЭПО. О выборах говорить не могу, вы должны понимать, это весьма щепетильный вопрос. Придёт время, я сразу же сообщу об этом в своих блогах, тем более, что любые выборы требуют участия сторонников. Спасибо»

Комментариев нет:

Отправить комментарий