четверг, 15 января 2015 г.

Минутка киселёвщины или распятие года


Одним из ярчайших трендов 2014 года во внутриполитической жизни России стала ярая, очевидная пропаганда. На пропаганду путинского режима и ранее выделялись солидные суммы и занимались ею как PR-агентства, так и проплаченные блогеры, ОПГ Росмолодёж и чрезмерно осторожные главные редактора центральных СМИ страны. Однако ничего подобного тому, что, в совокупности до 200,0 млн. человек, могли видеть на телеэкранах и читать в крупнейших газетах страны (Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Известия и проч.) не было с советских времён. Причины подобного лежат на поверхности - внутрироссийский экономический кризис и провал внешнеполитической линии путинизма. Предпосылки же лежат, как представляется на данный момент, всё в той же протестной зиме 2011/2012 гг. Апогеем информационной кампании в российских СМИ, в первую очередь на телевидении, можно считать сюжет о распятом украинскими солдатами на доске для объявлений мальчике, вышедший в июне 2014 года в эфире воскресного «Времени», традицинно набирающего многомиллионную аудиторию. Но у Первого канала, всё на той же ниве, стремительно появился сильнейший конкурент - так же воскресная информационная программа Дмитрия Киселёва, традиционно направленная на обвинения в адрес Европы и США. В результате, в Рунете родилась шутка: «Одна девочка в Дании пришла в школу с крестиком на шее. Ей учителя сказали: "сними крестик!" А она не сняла. И тогда её распяли на этом же крестике». Тема информационной войны, пропутинской пропаганды и внутрироссийского системного кризиса будет продолжена на страницах портала WHITE Technologies 2033 и в дальнейшем.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий