пятница, 9 января 2015 г.

Комментарии Андерса Брейвика к показаниям экспертов в области политического экстремизма


31 мая -1 июня 2012 года. 28 и 29 дни судебного процесса. В качестве свидетелей выступали в основном различные эксперты в области политического экстремизма, международного терроризма, правого радикализма и т.д. Затем Андерс Брейвик давал свои комментарии, сказав, кроме прочего, следующее:

Андерс Брейвик на судебном заседании



Я не утверждал, что результатом моих действий будет установление норвежского превосходства. Речь шла лишь о выживании норвежцев. Ибо, если ничего не предпринять, норвежская этническая группа будет уничтожена в течение 150 лет, и через 200 лет здесь просто не останется людей с голубыми глазами. Норвежский народ никогда не спрашивали, позволяет ли он, чтобы его страну превратили в мультикультурное общество. Националисты оказались под давлением после Второй мировой войны – это не моё утверждение, это факт. Я абсолютно не являюсь национал-социалистом. Я поддерживаю борьбу Израиля против джихадизма. Я думаю что все, независимо от этнической принадлежности, являются братьями, пока они ассимилируются и борются с тем же самым.

Называть кого-то исламофобом и говорить, что это иррациональный страх, совершенно неверно. До 1920-х годов в Ливане тоже были мультикультуралисты, а сегодня в этой стране менее 25% христиан. Те, кто критиковали ливанскую политику в 20-х, были исламофобами?.. Это касается не только Ливана, но также 40 других национальных групп и народов, которые погибли от ислама и началось всё с исламского захвата. Косово и Босния – два других примера, всего же в истории их более сорока, поэтому беспокойство насчёт ислама является обоснованным и не иррациональным.

Свидетель Tore Bjørgo [профессор, эксперт по праворадикальному экстремизму], кажется, употребил термин «праворадикальное насилие на расовой почве», что автоматически относит расизм к правой идеологии. Это неверно. Причина, по которой я стал участвовать в этой борьбе – то, что я против расизма. Против существующего расизма в отношении норвежцев и европейцев. Двое из свидетелей также ссылались на книгу «Дневники Тёрнера», которой был вдохновлён Тимоти Маквей [ветеран войны в Персидском заливе, взорвавший федеральное здание в Оклахома-сити в 1995 году. Казнён в 2001 году]. Я читал «Дневники» – это очень плохая книга, и рецепт бомбы там абсолютно никудышный. Свидетель Øyvind Strømmen [журналист, в последние годы занимается планированием противодействия джихадистским и правоэкстремистским ресурсам в Интернете] сравнивал Беслан и Утёйю. В Беслане была начальная школа, и возраст большинства погибших составлял от пяти до семи лет. Они не имели никакого отношения к политике, это была нормальная школа. Совершенно ошибочно сравнивать это.

Что касается сочувствующих мне… Я получил порядка 300-500 писем. Если за каждым человеком, который отправил письмо, стоит ещё тысяча, то это уже 300-500 тысяч сторонников. И если за каждым из этих тысяч есть по сто человек, то это в целом от 30 до 50 миллионов. Единственный способ выяснить, симпатизируют ли люди терактам, это провести голосование в средствах массовой информации, но они не будут этого делать. Свидетель Brynjar Lia [историк, эксперт по международному терроризму] считает, что результат моих акций является провальным. Однако если вы опросите людей в Европе, то, вполне возможно, услышите о возросшем после 22 июля внимании к исламизации и связанным с этим вопросам. Так что ещё слишком рано говорить, что 22 июля не имеет значения для будущего.







Перевод стенограммы с сайта газеты VG на русский язык осуществила блогер nmoshina. Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий