понедельник, 15 сентября 2014 г.

Цитатник Breaking Bad


«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал (2008-2013 гг.), созданный Винсом Гиллиганом в жанре триллера, драмы, чёрной комедии. В 2008-2014 гг. сериал удостоился множества престижных наград, в том числе «Золотой глобус» - Лучший драматический сериал и лучший актёр драматического сериала (Брайан Крэнстон), «Эмми» - «Лучший драматический сериал» (2013, 2014). 

Постер сериала. AMC



«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme» - слоган сериала (AMC)


«Иди на хуй, вместе со своими бровями Богдан! На [берёт руками себя за яйца] языком протри!» - Уолтер Уайт владельцу автомойки румыну Богдану. 


«Йоу! Йоу! Йоу! 148 да 369! Альбукерке жжёт! Чё каво сучара? Жди сигнала!» - автоответчик Джисси Пинкмана.  


«Эти врачи всё чешут насчёт выживания. Год или два. Будто важнее всего именно жить. Но какой смысл жить, если я не смогу работать, наслаждаться едой, заниматься любовью? Сколько бы мне ни осталось, я хочу прожить эти дни дома, спать в своей кровати, а не давиться 30-40 таблетками в день и терять волосы, и валяться, не в силах встать с постели, и с такой тошнотой, что головы не повернуть .. » —  Уолтер Уайт перед первым курсом химиотерапии.  

« - ... У меня были планы.
- Курить марихуану, жрать «Читос» и дрочить не подходит под определение «планы» - Джесси Пинкман и Уолтер Уайт. 


« - А вот скажи, что мы используем в качестве проводника для электричества? 
- Какой именно элемент приходит на ум? ... ааа проволока! 
- ..  » - Уолтер Уайт и Джесси Пинкман 


«Держись подальше от моей территории» - Уолтер Уайт


« - Идти можешь?
 - Да.
 - Так иди отсюда нахер и никогда не возвращайся» - Джесси Пинкман и Уолтер Уайт. 


«Если поверить в ложь, то можно любого надуть. Как-то раз я убедил одну тётку, что я Кевин Костнер, и она повелась, потому что я сам в это поверил. Главное не про что врёшь, а как»  -  Сол Гудмэн Уолтеру Уайту.  


«На Юг ведёт много путей, но лишь - на Север»


« - Ну и что ты им сказал?
- Что они гандоны.
- Ого, да ты поэт!»  —  Сол Гудмэн и его подзащитный Джесси Пинкман. 


«Мы делаем отраву для людей, которым на все насрать. У нас, пожалуй, самые нетребовательные клиенты в мире»  — Джесси Пинкман


«Быть богатым надо уметь. Быть бедным намного проще»


«Нельзя пускать на самотёк, надо жить на своих условиях. Я жил с этим раком почти год. Сначала думал: всё, смерть. Так все говорили. Но знаешь, любая жизнь кончается смертью. Но до тех пор кто главный? Я. Вот так и живу» - Уолтер Уайт.  


«Меня всегда поражало, как чувства пробуждают воспоминания. Например, это рагу — всего лишь набор продуктов, по отдельности они не будят никаких воспоминаний, совершенно никаких, но только именно в данной комбинации запах этого блюда мгновенно переносит меня в детство» - Густаво Фринг 


«— Ты пошёл погулять, зависаешь, отрываешься. И вдруг сотрудник налоговой смотрит на тебя. И что же он видит? А видит он молодого парня с шикарным домом, неограниченным запасом бабла и без работы. И какой же вывод сделает налоговик?
— Я наркоторговец?
— Нет! В миллион раз хуже. Ты уклоняешься от налогов!» —  Сол Гудмэн своему подзащитному Джесси Пинкману 


«Боже! Вы двое... Если у меня будут анальные полипы, я знаю в честь кого их назвать»  - Сол Гудмэн


«Мне не грозит опасность ?! Скайлер, я сам опасность! Кто-то откроет дверь и схватит пулю. Думаешь, им буду я?! Нет! Это я постучу в дверь»  — Уолтер Уайт в разговоре со своей женой Скайлер Уайт. 

«А что типа если как в математике или физике сложить отрицательного гандона и положитеного гандона и в итоге получить ноль гандонов?»  —  Джесси Пинкман


«Мне нельзя лизнуть не ту жопу» - Сол Гудмэн


Live Free or Die (Живи свободным или умри) — официальный девиз штата Нью-Гэмпшир 


«Со стволом у виска все как Мэрил Стрип» - Майк Эрмантраут 

«Сразитесь со мной и умрите» - Густаво Фринг 

«Мой бизнес – не метамфитамин. Мой бизнес – Империя» -  Уолтер Уайт  

«- Давай, скажи моё имя.
- Да я хз кто ты такой ..
- Ты знаешь кто я, вы все знаете. Давай, блять, скажи.
- ... Хайзенберг ..

- Ты сука прав» - Уолтер Уайт 

Комментариев нет:

Отправить комментарий