суббота, 14 июня 2014 г.

Пост президента Украины обошёлся Порошенко в восемь миллионов долларов


Сего дня газета Верховной рады «Голос Украины» выпустила отчет о расходовании средств на избирательную кампанию президента Украины Петра Порошенко. По данным издания, избранный 25 мая глава государства потратил в ходе своей избирательной кампании порядка $8,2 млн (96,475 гривен), причём, около $7 млн пошло на продвижение его кандидатуры в СМИ.

Инаугурация Петра Порошенко в Верховной Раде Малороссии, Киев, 7.06.2014. Фото: AFP.


Согласно отчёту, на изготовление материалов предвыборной агитации Петр Порошенко потратил $363,3 тыс. (4,029 миллиона гривен), на использовании средств массовой информации — около $7 млн (82,379 млн гривен), на другие услуги, связанные с предвыборной агитацией, — $18,5 тыс. (215,1 тыс. гривен), на другую предвыборную агитацию — $846,9 тыс. (9,851 млн гривен). Ранее глава объединенного штаба Порошенко Виталий Ковальчук сообщал, что на избирательную кампанию было потрачено около $7,7 млн (более 90 млн гривен).

25 мая на Украине прошли президентские выборы, на которых победил Петр Порошенко, набрав 54,7% голосов. 7 июня он вступил в должность. В ходе церемонии инаугурации господин Порошенко предложил «дорожную карту» прекращения конфликта на востоке страны.





Победа на выборах стоила Петру Порошенко $8,2 млн // Коммерсантъ - online 12.06.2014, 15:46.

Комментариев нет:

Отправить комментарий