пятница, 25 апреля 2014 г.

Книга недели. Выпуск №35. 25 апреля 2014 г.


Аннотация: «История российских медиафеноменов от «Коммерсанта» до наших дней, рассказанная её создателями. Книга представляет собой исправленную и значительно дополненную версию материала из журнала «Афиша» от 24 июня 2011 года».

Первый номер «Коммерсанта», Путч и «Эхо Москвы», Взлет и падение «Медиа-Моста», Доренко против Лужкова, Русский глянец от Cosmopolitan до Esquire, Русские таблоиды от «Мегаполис-Экспресс» до «Твоего дня», Русское телевидение от Эрнста до Эрнста. История российских медиафеноменов, рассказанная Борисом Березовским, Леонидом Бершидским, Андреем Васильевым, Алеексемм Венедиктовым, Арамом Габреляновым, Павлом Гусевым, Аленой Долецкой, Сергеем Доренко, Игорем Дудинским, Максимом Кашулинским, Евгением Кисилевым, Михаилом Козыревым, Андреем Колесниковым, Дмитрием Муратовым, Антоном Носиком, Глебом Павловским, Леонидом Парфеновым, Сергеем Пархоменко, Максимом Соколовым, Владимиром Сунгоркиным, Артемием Троицким, Василием Уткиным, Ильей Ценципером, Игорем Шулинским, Константином Эрнстом, Владимиром Яковлевым и многими другими. Издание для досуга. Средняя стоимость бумажной версии в книжных Москвабада 590 руб.  








История русских медиа 1989-2011. Версия  «Афиши». - М.: Компания Афиша, 2011. - 304 с., [16] с. цв.ил. Тираж 4025 экз. ISBN 978-5-91151-108-1 

Комментариев нет:

Отправить комментарий