суббота, 22 марта 2014 г.

Чернышёвъ теперь в ЛДПР


 Российский ультраправый политик и известный блогер Рунета Артём Чернышёвъ стал членом партии В.В. Жириновского ЛДПР, о чём сообщил в своём блоге 28 февраля с.г.: 

«Летом минувшего года на своих страницах в соцсетях я объявил о том, что начал выбор политической партии для своей дальнейшей политической деятельности. И даже перечислил ряд из них. В принципе, я рассматривал все варианты, кроме «Единой России» и КПРФ. Разумеется, я не могу сей час говорить о критериях своего выбора. Однако, первое решение я принял осенью 2011 года, аккурат накануне рокировки 24 сентября. Что было далее мы помним, в 2012-м политическое поле России насытилось и новыми лицами, и новыми организациями, и новыми структурами. Т.о. в конце лета - 2013 я вернулся к тому, от чего ушёл двумя годами ранее.

Мне поступили приглашения от двух недавно созданных карликовых партий, которые я вынужден был с благодарностью отклонить. Я такие вещи очень ценю, но всё же мне не двадцать лет, чтобы начинать столь издалека. В сентября 2013 года я принял решение вступить в ЛДПР. В декабре 2013 года в кабинете депутата Московской областной Думы А.В. Калтайса мне бы вручён партийный билет Либерально-демократической партии России за известным номером. Теперь я член ЛДПР. Доволен.


Московская область, Истринский район,
последний день календарной зимы 2013/2014 гг.
А. Чернышёвъ»


Как видно из сообщённой информации, А. Чернышёвъ вступил в ЛДПР ещё в 2013 году. Напомним, господин Чернышёвъ между тем является одним из самых известных членов националистического движения ЭПО Русские. Мы связались по телефону с господином Чернышёвым по этому вопросу - он по -прежнему остаётся в движении, но членство в ЭПО Русские «напрямую связано с собственной работой в партии». Политик отметил, что  «в данный момент от активной деятельности отошёл в виду личных обстоятельств, это касается и движения, и партии», а возобновление активной политической деятельности намечает на следующий, 2015 -й год. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий