воскресенье, 9 марта 2014 г.

Книга недели. Выпуск №30. 09 марта 2014 г.


Аннотация: «Во время переписи населения, заполняя соответствующие пункты анкеты, российский президент Владимир Путин назвал себя «работником по найму», который оказывает  «услуги населению». При внешней странности формулировки это так и есть. Президент, вождь, правитель, деспот, император, генеральный секретарь (перечень можете продолжить сами) - это профессия.  Каковы требования к  «соискателю рабочего места» - как стать вождем и оказаться на вершине мира? Каковы  «условия труда» - что имеют власть имущие?  Как дожить до  «пенсии», не утратив доверие  «работодателя», то бишь народа? И почему правитель - самая опасная профессия? Какие маленькие слабости можно позволить себе, находясь на  «рабочем месте»? Самые первые лица - они такие же люди, как и мы с вами. Со своими страхами, увлечениями и секретами. Они тоже не святые и склонны к различным порокам. Только вот читать про их сокровенные тайны гораздо интереснее!» 

«То, что тела господ коммунистов были сложены по два в один гроб, мне кажется разумным с точки зрения экономики, которую они сами и подорвали» - шутка генерала Аугусто Пиночета. «Народ - это чисты лист бумаги, на котором можно писать любые иероглифы» - Мао Цзэдун. «Мне было страшно. Я предвидел возможность неудачи. Представьте, если бы я не сумел привести финансы в порядок, что бы обо мне подумали мои студенты?» - диктатор Португалии Антониу ди Оливейра Салазар. Книгу можно купить как в обычных книжных, так и в интернет-магазинах. Страница издания на сайте ИД Коммерсантъ. 



Как стать вождём. Страсти во власти / [Ред. - сост. А. Соловьёв]. - М.: Коммерсантъ: Эксмо, 2011. - 272 с. - (Они потрясли мир). Тираж 2000 экз. ISBN 978-5-699-46668-9

Комментариев нет:

Отправить комментарий