вторник, 24 сентября 2013 г.

Транспортный коллапс на Рижском направлении МЖД

  Утром 24 сентября в следствии падения дерева (из-за продолжающейся в Московии непогоды) на линию энергопередачи на несколько часов встало движение на ключевом отрезке Рижского направления Московской железной дороги. Дерево упало на линию электропередачи сторонней организации, которая, в свою очередь, упала и повредила железнодорожную контактную сеть. Движение в обе стороны было прервано примерно с 10:00 утра до 13:30 часов дня. Электропоезда стояли на станциях: Нахабино, Опалиха, Красногорская, Павшино, Тушино и Покровское-Стрешнево. Кассы работали в штатном режиме, возвращая деньги за билеты, однако, впрочем, бланки справок для учебных заведений и рабочих мест закончились в первые десять минут. Казалось бы ничего особенного, в столичном регионе дожди идут уже неделю, местами со штормовым ветром, если бы не то обстоятельство, что аварии и в столичном метро, и на МЖД случаются всё чаще. За последний год сбои в движении электропоездов произошли практически на все направлениях МЖД, а совсем недавно, 6 сентября, произошёл сбой движения на Курском направлении. Почему аварии происходят всё чаще, возможен ли полный коллапс транспортного узла? За комментарием портал обратился к российскому политику и блогеру Артёму Чернышёву:


 «Знаете что такое основные фонды производства? Маркса читали? Получая заведомо неплохую прибыль, российские олигархи-жиды и кондовые монополии пускали их, грубо говоря, на себя, вместо того, чтобы модернизировать инфраструктуру и систему управления. Отсюда и сверхприбыль неуглеводородных отсраслей экономики. И так все двадцать лет. Естественно, что всё советское, абсолютно всё уже морально устаревшее, а обновления, хотя бы физического, практически не происходит. Но нет, не думаю что транспортный коллапс столичного региона возможен, хотя бы по техническим причинам. Теракты в Мумбаи показали, что мегаполис можно парализовать, но только силами реально большого числа отморозков. Коллапс возможен, но только либо "там, либо "там", то есть либо в Москве, а это понятно, метро, либо в области, а это несколько шоссе и железные дороги. Но метро в столице развивается невиданными для лужковской эпохи темпами, лишь набирающими обороты. Для Собянина это ключевой проект. Строятся не только новые станции, но и пересадочные узлы, готовятся целые линии, в том числе и частично, вторая Кольцевая. Наконец то, может быть впервые в нашей истории, делается попытка реанимировать и иные виды общественного транспорта, у москвичей в моду входит велосипед. А почему бы и нет? Но это Москва. В области всё иначе. Это и иные бюджеты, и совершенно иные расстояния. Ведь, вы знаете, Московская область равна Бельгии! И, конечно, не стоит забывать о ключевом игроке - чудовищно неэффективной монополии РЖД. Уверен, проблемы в столичном метро, как главной артерии города, будут возникать регулярно, что никак не изменит текущего положения дел. А вот в области возможно всё, вплоть до, как вы сказали, и транспортного коллапса. И никакой Воробьёв вам не поможет».  



Новость на других интернет-ресурсах: Интерфакс, РБК daily, АиФ, Гудок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий