понедельник, 10 июня 2013 г.

Юлия Латынина о разводе Путина

Отрывок из стенограммы авторской передачи Юлии Латыниной "Код доступа" на радиостанции Эхо Мацы. 8.06.2013: «Про развод Владимира Путина. Лучше всего, по-моему, это прокомментировала Ксения Собчак на «Дожде», когда она совершенно справедливо сказала, что это инициатива Людмилы Путиной. После этого, на мой взгляд, просто комментировать нечего. Во-первых, это личное дело двоих этих людей. Вот, Немцов у нас разводился, как совершенно справедливо сказал Венедиктов, Каспаров разводился, и непонятно, зачем жить двум людям, которые явно друг друга не любят и не любили, если судить по интервью, удивительному, я бы сказала, интервью Людмилы Путиной, данном ещё в 2002 году господину Блоцкому и которое вошло в его книгу про Путина. То есть, на мой взгляд, это гораздо правильнее, честнее, да? Как мы тут все сидели и гадали, почему Путин везде показывается без Людмилы. Ещё раз повторяю, насколько я понимаю, это инициатива Людмилы Путиной и это, в общем, снимает все вопросы. И я не думаю, что Владимир Путин после этого срочно затеет жениться. Второе я чего хочу сказать. У меня лично огромное уважение вызывает Людмила Путина тем, что она никогда ничего не отхапала. Вот, пожалуй... Этих возможностей у нее было предостаточно. Это единственный человек в окружении Путина, который ими никогда не воспользовалась.

И ещё 2 момента. Есть довольно удивительная страна Америка, где президенты почти никогда не разводятся. Если случается развод у президента, то он случился когда-то давно в доисторическую эпоху типа как у Рональда Рейгана, который развелся, ещё будучи актёром. Я подозреваю, что это странное обстоятельство, потому что, в общем-то, если судить по Голливуду, то Америка не пуританская страна. То есть этому есть 2 объяснения. Одно объяснение заключается в том, что американский избиратель, на самом деле, имеет пуританские предпочтения, ему нравятся президенты, которые не разводятся. У меня такого объяснения нет. Я просто подозреваю, что, на самом деле, в Америке настолько тяжёлая электоральная гонка, что наличие второго человека в семье, который тоже участвует в этой гонке, а жена кандидата всегда участвует в электоральной гонке, да? Просто даёт существенное преимущество. Без этого не выиграешь. Это как 2 лошадиных силы вместо одной. А вот если посмотреть на все остальные страны, то выясняется, что наличие или отсутствие жены и вообще брачное поведение политиков просто не имеет никакого значения для электората. Вот, как вел себя Берлускони, ноль это сказывалось на электоральных предпочтениях. Там, Чавес развёлся – ноль это сказывалось на электоральных предпочтениях. И удивительный боливийский президент Эво Моралес, который в католической стране (а Боливия – такая, достаточно католическая страна), до сих пор не женат и живет дома с молоденьким секретарем, и все равно на каждом боливийском заборе написано «Больше Евы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий