среда, 24 апреля 2013 г.

Редактор The Sun скупал информацию о принцах Уильяме и Гарри

ЛОНДОН, 24 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Роман Подервянский/. Редактору британской газеты The Sun, ответственному за новости придворной жизни, предъявлены обвинения в передаче денег сотруднику военной академии за сведения об учившихся в ней внуках королевы Елизаветы II. Как сообщили сегодня местные СМИ, 8 мая старший репортер таблоида Данкан Ларкомб вместе с другими фигурантами дела предстанут перед судом, где им будет официально зачитано обвинение. По данным прокуратуры, теперь уже бывший сержант - сотрудник академии Сандхерст Джон Харди и его супруга в общей сложности 34 раза получали деньги за информацию принцах Уильяме и Гарри, которые в 2006 году проходили подготовку в этом престижном учебном заведении.  



В сумме речь идёт о предполагаемой передаче свыше 23 тыс фунтов стерлингов /35 тыс долларов/ в обмен на сведения "в основном о членах королевской фамилии или делах в Сандхерсте" в период с февраля 2006 по октябрь 2008 года, уточнили в прокуратуре. Ещё один фигурант дела - Трейси Белл, работница аптеки в Сандхерсте, которой будут предъявлены обвинения в связи с предполагаемым получением 1,25 тыс фунтов за материалы, положенные в основу пяти статей в Sun в 2005-2006 годах. Местные комментаторы уже назвали такое развитие событий ещё одним ударом по медиаимперии Руперта Мердока, оказавшейся в Соединенном Королевстве в последние годы в эпицентре скандала о методах работы её журналистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий