понедельник, 5 марта 2012 г.

Репортаж из центра Москвы

 Здравствуйте. Я приехал на Пушкинскую в пол-восьмого. На станции всё было как обычно, разве что т.н. хипстеров было больше чем обычно. Сначало я поднялся к киоску "Новой газеты", там уже всё было забито. Я делал фото и 1 видео, выложу их позже. Со сцены раздавался противный голос Собчак, я видел флаги Солидарности, самодельный флаг Facebook, его я уже видел на шествии 4 февраля. Вся Пушкинская была забита людьми, частично перекрыт Страстной бульвар, по бордюру цепочка солдат внутренних войск в пыльных бушлатах. Много молодых самочек фотографировали многолюдную даль и фотографировались сами. Мне нужно было вниз по Тверской, к магазину МТС. Тут я пройти не сумел и спустился в метро, прошёл станцию и на эскалаторе уже ощутил дух митинга. У нескольких людей были плакаты, у многих белые ленты, женщины 40+ обсуждали выборы. Вниз я шёл по правой стороне Тверской (к Кремлю), людей заметно больше обычного. 
Фото Ильи Варламова
Такие вот грузовики были и на Страстном бульваре и на Тверской, и у Манежки, и на пл. Революции. Со сцены выступал Удальцов когда я вышел на Тверскую из метро, он говорил "если у нас честные выборы, то почему мой город оккупирован войсками?" и я пожалел что приехал так поздно. Заметно похолодало, не менее - 7 градусов, щепало уши. Вдоль Тверской до мэрии вытянулись сначало грузовики, затем обычные автобусы с запотевшими окнами, в которых сидели уставшие ОМОНовцы. На Тверской стояли шеренги бойцов ВВ и ОМОНа, в шлемах, со щитами, дубинками. Я сфоткал колонну у "Му му", ко мне тут подошёл солдат и сказал что снимать запрещено. Я спросил кто именно запретил, минобороны или МВД, на что солдат ответил невнятно, я разобрал лишь "власти". Это был мой белобрысый ровесник, он говорил тихо, ясно и спокойно, на "вы". Хотя я ему на "ты". Я убрал смартфон, улыбнулся и пошёл дальше. 


Напротив мэрии вокруг памятника Юрию I в карэ выстроились боевые машины МВД и желтые (?) биотуалеты. Одним я воспользовался. Судя по уровню ссанья в "очке" и отсутствию вони, поставлены они были лишь сегодня и явно после обеда. С 20 ч. почему то многие люди шли со мной вниз, в сторону Думы, у многих белели ленты, я видел группу американцев. На телеграфе висел большой экран с развивающимся электронным триколором Власова (флаг Рашки), над зданием долго кружил вертолёт. Я заснял этот момент, обязательно выложу видео. На Манежной пл. шёл концерт, из флагов что я знаю, видел МГЕР и Новые люди. Мимо меня прошли трое "Местных", громко матерясь, в грязной одежде, у одного сигарета за ухом. Ну что с быдла взять? На вид не более 16 лет, типичный контингент ПТУ. Звучала плохая музыка и дебильное улюлюканье в 2000-й  толпе. Нечто подобное я уже видел 4 декабря. По Моховой вдаль тянулись военные грузовики с солдатами. Вот уж действительно "честные выборы". 

 Вернулся на Пушкинскую по левой стороне, от магазина "Москва" и прямо до Страстного колонны ОМОНа со щитами и дубинками. Все из провинции, пожилые мужики с ними активно разговаривали, спорили, улыбались. Выступали Навальный, затем Чирикова, Немцов. Чирикова нагло врала про то, что фальсификации были на каждом участке. Вообще то на моём их не было. Но да, Путин проиграл. Чирикова своим истеричным голосом неоттраханой самки орала "Путин - вор!", толпа глухо отвечала. По моим подсчётам точно можно говорить о 15 000 собравшихся, всё остальное фантазии, может было больше, а может и нет. Были рамки металлоискатели, полиция строго следила чтобы все входили через них. Далее я увидел, что и за "Пушкинским" Страстной перекрыт, большой городский бульвар был пуст. Ни людей, ни машин. Затем перекрыли и улицу, можно было либо идти назад, к Тверской, либо тут же у киоска спускаться  в метро. Я пошёл к Тверской. Тут со сцены объявили что митинг закончен. Я вновь дошёл до Манежки, число быдляка явно поубавилось, никак не более 800-900 чел. Прошёлся по Охотному ряду - у Большого театра десятки грузовиков с солдатами, те же жёлтые биотуалеты. 
Войска ZOG у мэрии. Фото И. Варламова. 
Сотни людей со мной спускались по Тверской. Молодые самочки в дорогих и отвратительных шубах что то громко обсуждали по мобильникам, мужчина в дешёвой дублёнке с развивающейся белой лентой говорил о регистрации "ПАРНАСа", видел группу на сей раз уже итальянцев. Они ничему не удивлялись. На пл. Революции стояла сцена, на экране логотип гей - движения "Молодая гвардия". По всей площади в перемежку кучки ОМОНа, полиции и пьяного быдла. Девки в ужасной одежде, с крашеными волосами что то орали у палатки с хот-догами. У фонтана стояли группы "румоловцев" и "местных". Вдруг толстая девка с кипой бондан "Местных" подскочила к какому то парню и громко, на всю площадь выкрикнула "блядь уйди на хуй отсюда, как же ты меня заебал!". И тут с Манежки к метро пошла стайка кого то с барабанами и флагами Рашки. В вестибюле метро такой швали было непротолкнуться. Пьяные девки, на полу семечки и мелочь, я видел у парня в грязных спортивных штанах пластиковую пустую бутылку от "Охоты". Я прошёл по перрону к последнему вагону и весь мат, ругань, ржание стихли. В глубокой лавке сидел бомж, грязная тёплая одежда, рваные штаны, котомка набитая шмотками. Бомж с большим интересом читал "Новую газету". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий