четверг, 1 марта 2012 г.

Репетиция у Крокус Экспо

Здравствуйте. Эти фото я сделал 29 февраля у Красногорского Крокус - Экспо (66-й км МКАДа):
Я отдаю себе отчёт в качестве фото, но у меня лишь старенький Sony Ericsson, больше мне не на что делать фото. 
Непосредственно на месте автобусы я не считал, но вы можете видеть, что их десятки. 
Людей практически не было, как правило, в автобусах спали по 1 - 2 водителя, часто -  кавказца. Насчитал 4 сотрудника ДПС, от ст.м. "Мякинино" постоянно шли люди, но в Крокусе постоянно проводятся выставки и концерты, ничего удивительного, непосредственно людей из автобусов я не видел. Хотелось бы напомнить, что группа компаний Крокус принадлежит азербайджанскому клану Агаларовых. А 26 февраля там проходил сбор сторонников Путина и выступление Рогозина, на которое заставляли приходить сотрудников оборонных предприятий. Рискну предположить, что на фото - репетиция послевыборных акций, например, "спонтанных" путингов. На большинстве автобусов номера не московские, на одном из автобусов я видел наклейку с надписью "Пенза", на автобусах, на фото стоящих тылом, на стекле спереди были голубые бумажки - разрешения на въезд в Московскую область. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий