суббота, 10 марта 2012 г.

Новый Арбат 10 марта

Здравствуйте. Начало было запланировано на час дня, я приехал пораньше, к  соратникам по ЭОР. Прибыли Дёмушкин, на месте уже был Боровиков, в твиттере Варламова прочёл о том, что сцену ещё собирали. Выдвинулись примерно в 12:40, твиттер уже перегрелся от сообщений на соотв. тему. В метро, на "Арбатской" ментов было больше обычного, но станция большая, одна из самых больших в московском метро и в глаза это не бросалось. На самом Арбате вовсю кипела работа: ходил самодельный "Робокоп" (человек-танк и человек- клетка на сей раз соорудил большую конструкцию из картона), постоянно шныряли журналисты со штативами, любопытная интеллигенция времён Народных съездов, молодые парни (девушек не было) в куртках "Яблока" раздавали ленточки. Вот часть этой картины:


Флаги НК ЮКОС, принадлежавшей Ходорковскому. Компания на начало 2000-х была крупнейшей в России, являясь и крупнейшим налогоплательщиком. С момента ареста МБХ в её главе встал Виктор Геращенко, опытный советский экономист, но приговор уже был подписан. Компания перестала существовать в 2005-м. 


Тут же встали и мы, наци. Готовили флаги. Чуть поодаль (на фото то место не видно из за флагов) на бордюре лежали стопки доклада "Путин.Итоги. 10 лет", я взял 2, но никого рядом не было, и можно было унести хоть всю стопку. Когда наци подошли к сцене, народ пребывал по минутам, первые 2 ряда у сцены, во всю длину ограждения, были заняты, в 5 м. от сцены был растянут большой Имперский флаг. Не знаю во сколько началось, но минут через пять я уже был окружен со всех сторон, совершенно разными людьми. Звучали Rolling Stones что сильно диссонировало с видом Сергея Удальцова, в своей несменяемой курточке и дешёвым мобильником. Открыли митинг Сергей Пархоменко, Дмитрий Гудков и Владимир Рыжков. Вот вид с моего места в начале митинга:



Левый фронт занял центр и часть правого крыла относительно сцены, т.о. они перекрывали объективы всех камер и как бы, стали прослойкой между либерастами слева (яблочники и странные флаги с надписью "Явлинский") и националистами, число которых быстро росло. Постепенно, впрочем, всё перемешалось. Сам Пархоменко на это обратил внимание: почти все выступающие незнакомые широкой публики люди, почти все - наблюдатели, правозащитники, мунициальные депутаты. Выступили такие депутаты, как Максим Кац (27 лет) и Вера Кичанова, с журфака МГУ, вот скан её твиттера:


Эта мразь говорила не менее 6 мин. Выступали представители "Голоса", "Солидарности", как раз когда вышел Кац, после выступления очередного жида, националисты спешно ушли. Настолько спешно, что я уйти с ними не успел. Их места тут же заняли мужчина в старых шапках 50+, бабы с белыми лентами и проч. Толпа требовала Удальцова, стихала лишь когда уставала кричать. На сцене был Геннадий Гудков, но он ничем не руководил, лишь молча гордился сыном (Дмитрий возглавляет молодёжное крыло партии "Справедливая Россия" и занимается бизнесом, благо папаша гэбист). Что удивительно: многие в толпе, почти все, ругали выступающих за болтавню, требовали действий, и успокаивались лишь когда звучало резкое слово, например "дерьмо" или "меня имеют". На сцене вообще было очень много людей, десятки. Выступала Собчак, со стороны Левого фронта раздался резкий свист, крики протеста, правда, самые громкие но не единственные. Издалека сзади меня слышалось "уходи!". Я и сам крикнул "пошла на хуй !!" и меня одобрительно поддержали этнические славяне. Жиды же посмотрели с явной злобой но ничего не сказали. Наконец вышел Удальцов. Он то и сказал самое главное. 

Фото Ильи Варламова.

Главным место проведения акция станет Пушкинская площадь, на которой вплоть до 7 мая (инаугурация Путина, в этот же день проходила в 2000, 2004, хуисоски Димы в 2008-м) акции будут как согласованные, так и несогласованные. Главную же акцию Сергей предложил провести 1 мая, собрав на марш 1 миллион человек. И сказал прямо: из Подмосковья и соседних областей. Т.е. как делают на путингах, только за деньги из госбюджета. Так же Сергей предложил сегодня (10 марта) не расходиться после митинга, назвав Путина самозванцем. Удальцова приветствовали все, и обыватели времён Горбачёва, и 20-летние "леваки" и пожилые яблочники. Со сцены уже сказали, что в толпе Навальный, вот это фото:   



Однако минут через пять после выступления Удальцова, он оказался тоже в толпе, меня от Сергея отделял 1 пенсионер, еле-еле высвободивший руку для рукопожатия. Так до конца митинга Сергей и стоял с нами, постоянно отвечая на звонки журналистов. Когда со сцены объявили что "ещё 2 коротеньких выступления" сразу как то почувствовалось, что людям полегчало, да и мне тоже - ноги в кроссовках замёрзли. И как только Рыжков объявил митинг законченным, Сергей громко повторил чтобы "не расходились" и собирали знамёна. И исчез. По чуть - чуть люди начали рассасываться, но было ясно, что сзади стоят тысячи и тысяч. Со сцены до этого сказали, что по данным ГУВД пришло 5 000, что полная хуйня. И назвали цифру в 25 000. Я, стоя там, умея считать, точно знал что пришло 10 000, но дома, посмотрев видео с высоты, пожалуй соглашусь, примерно 25 000, но крен в сторону меньшей цифры. Например 10 декабря на Болотной по моей оценке пришло от 50 000, явно больше, но из за особенностей рельефа, подсчитать тяжело. Тут же всё таки крен в меньшую цифру. 


Были в 2х местах биотуалеты, почти чистые. Что порадовало. Совсем неуместно смотрелись курсанты МВД, фото и видео я выложу отдельным постом - приложением. Как всегда плакаты, куча оригинальностей. Постоянно кружил вертолёт. Националистов не было и тут из твиттера я узнал, что они прошли своим маршем по Старому Арбату. От журналистов я услышал, что Удальцов поехал на Пушкинскую, часть СМИшников явно засобиралась. Люди не спешили расходится, большая часть ушла, но пара тысяч оставалась. Тут Н. Арбат перекрыли сразу за рамками, выход был только через С.Арбат. Я прошёлся - пидоры, хачи, сново пидоры, ОМОН, пидоры, опять хачи, попрошайки в недешёвой одежде, хачи. И неожиданно:


Затор в переходе под Садовым кольцом. Было ясно что какая то акция, но лишь на подходе я слышал "Россия без Путина". Затем всё стихло, переход пополам делила цепь солдат ВВ, отчего раздражение людей только росло. 7 минут потребовалось, чтобы дойти до "Арбатской" Филёвской линии, до Арбатско - Покровской линии дойти было невозможно. На станции в тусклом свете я насчитал 12 стражей ZOGa, но к моему удивлению, "трэш" был на следующей станции, "Смоленской" - 26 ментов, возможно больше! Как всегда, у кого то из кармана видны сигареты, у кого то в руках бумажный пакет из McDonalds, в оцеплении полно косоглазых, почти все - громко матерятся. Я поехал на Пушкинскую, из твиттера узнал, что площадь уже перекрыта. И да, она была перекрыта, при этом группа ОМОНа на пустой площади защищала одинокий гранитный фонтан. Хотелось бы спросить, а не логичнее ли этих здоровяков направить в Дагестан, где стрельба не стихает 5 лет? Или на заводы, в Нижний тагил, где не хватает рабочих рук, на картофельные поля Воронежа, клубничные поля Одинцова ?! Но нет, иступлённо, гордо, мужики - шкафы в шлёмах, с дубинками наперевес стерегли замёрзший фонтан. P.S. Спускаясь в метро, я увидел на эскалаторах журналистов, хипстеров, просто геев. Мне стало противно и гневно, с Пушкинской я уехал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий