суббота, 3 марта 2012 г.

Грязные выборы - 2012

Здравствуйте. Путин очевидно, решил пойти по пути Саакашвили - грязная подготовка и чистые выборы. Ну в рашке то выборы заведомо нелигитимны, регистрируют только кремлёвских кандидатов. Меня исключили из УИКа. И не только меня. Уже с неделю в Москве и области проблемы с открепительными талонами, банально их просто нет. Папирус "Московский комсомолец" сегодня написал о том, что в Москве выдали аж 200 000, а в Подмосковье - 105 000 открепительных. Среди всех прочих районов, полностью открепительные кончились в Тушино. Я сам, кстати, впервые в жизни, взял открепительный. В Южном Тушино 30 избирательных участков, ЛДПР подала списки 29 кандидатов в члены УИК с правом решающего голоса в ЦИК, в т.ч. и со мной. И, неожиданно, оказалось что в списках ЦИКа по р-ну совсем другие люди, никакого отношения к ЛДПР не имеющие. Возникла мысль о том, что со Старой площади испугавшись такого наплыва наблюдателей и новых людей в УИКах, надавили на партии, в т.ч. и на ЛДПР и те уже сами смухливали. Сняли не только меня, но и персонажа из "Справедливой России". Завтра я буду простым наблюдателем, мой участок № 3008. В первую очередь, мухлежи ожидаются на муниципальных выборах и уже потом на президентских. Заранее же известно о том, что наблюдателей будут третировать, провоцировать и выгонять. Так, например, по закону можно вести фото- и видеосъёмку если в кадр не попадают личные данные людей и их выбор. Однако сам бородатый говноед Чуров сказал, что "дабы не злить" председателя УИКа, нужно заранее его уведомить о своём желании что либо снимать или фотографировать. День завтра, будет весёлый. P.S. Израильский портал Newsru сообщает о том, что открепительные кончились и в Санкт - Петербурге. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий