четверг, 16 февраля 2012 г.

Агитация за Путина

Здравствуйте. Забавный эпизод произошёл минут 10 назад. Я смотрел фотографии Гражданской войны, времён геноцида Русского народа жидобольшевиками, как позвонили в дверь. Сначало не подошёл, я никого не ждал. Через минуту позвонили ещё, пошёл. Две тётки уже спускались вниз но увидив что дверь открылась, одна из них резво поднялась. Обеих я знаю в лицо, с моего р-на, одна из них, та, что осталась внизу, у меня в школе вела физ-ру, заведовала всевозможными коммитетами, в общем как в "Служебном романе". Прошло достаточно много лет, как её зовут забыл, она похоже, тоже. Состоялся такой диалог:
- Здрасьте, хотим вас пригласить на выборы (неловко улыбаясь, протягивает мне газету "Единая Россия Подмосковье" №3 (324) от 2 февраля)
- Наблюдателем ?
- Неет, голосовать, за нашего Путина (неловко)
- А, за вора и убийцу ?
- Ну какого же вора ...(очень неловко, явно боится спора)
- А за газетку спасибо (это правда, газеты я коту стелю)
- Спасибо, всего хорошего и тётка быстро - быстро спускается по лестнице. 1-я полоса газеты - "По личному вопросу", "Я - за Путина", "Развитие, инновации, успех", цветная. Тираж 250 000 экз, на посл. странице кроссворд - всё что надо для счастья быдлу. Я вот к чему: звонили только мне, а если и не только, то всё равно явно не во все квартиры, одна из теток точно работает в школе, которая ещё и избирательный участок. А это значит, пришли "по адресу" - мой адрес взяли в школе которую я закончил n лет назад. Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий