суббота, 18 февраля 2012 г.

18 февраля 2012 года

Здравствуйте. Чем ближе выборы, чем активнее возня на всех уровнях. Каждые два - три часа звонят незнакомые мне люди с теми или иными предложениями. К счастью, не сексуального характера, ибо не со Старой площади где как известно, до трети персонала всех уровней - гомосексуалисты. Сегодня наконец то утрясся вопрос с моей работой на выборах 4 марта. Доверенным лицом Прохорова я не стал, и Жириновского тоже. Зато я стал членом УИК с правом решающего голоса, мой участок № 3014 г. Москвы. Я представлен от партии ЛДПР. Теперь мне следует сделать две вещи: а) получить удостоверение в ТИКе и б) получить открепительный талон на участке к которому я преписан. И то, и то буду делать впервые. На прошлых выборах 2008-го я уже вроде как вошёл в число простых избирателей, но на самом последнем этапе ЦИК мне почему то отказал. Разбираться я не стал, предпочёл этому акцию ДПНИ. И вот, да кстати, завтра поеду в движение "Русские" по приглашению соратников. Движуха, в общем, началась, не до Мураками. P.S. Ехал поздно, в девять вечера в метро, пизда сколько черножопых. Печей нужны тысячи и тысячи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий